среда, 29 июня 2011 г.

Зимние шины

ШинаНаличие хорошей зимней резины, это ваша безопасность в условиях скользких заснеженных дорог. Однако как говориться, шина шине рознь. Вопросу как правило выбрать зимнею и не только резину и посвящена данная статья.

 

Шипы

Бытует несколько неверное мнение, что шипованая зимняя резина это залог прекрасной управляемости а значить и безопасности. Однако шипованая резина хороша только, на укатанном плотном снегу и гололеде. При эксплуатации таких шин на чистом не заснеженном асфальте, на мокрой или сухой дороге, или на рыхлом снегу, из-за шипов в разы будет снижаться коэффициент сцепления с дорого и как следствие будет увеличиваться тормозной путь. Поэтому если асфальт в ваше городе в основном чистый, то  возможно следует задуматься о покупке резины без шипов. Цена вопроса в этом случае будет уменьшена в разы.
 

Ширина шины

Ширина шины это первое число в маркировки резиновой обуви. Оно соответствует расстоянию между боковыми стенками шины, выраженному в миллиметрах. Для российских дорог, на легковых автомобилях рекомендуется использовать шины с шириной не менее 165 миллиметров. Так же при выборе шин следует помнить, что ширина шины не должна превышать ширину диска более чем на тридцать процентов.
 

Серия шины

Серией шины или высотой шины, называют второе число в маркировки. Это число выражает в процентах высоту шины от её ширины. В соответствии с этим показателем шины делаться на низко профильные – менее семидесяти процентов, высоко профильные от семидесяти до восьмидесяти процентов, и полно профильные – свыше восьмидесяти процентов. Для эксплуатации в условиях российского бездорожья рекомендуется использовать шины серии 70-80.
 

Радиус шины

Радиус шины должен быть равен радиусу диска. Ну а радиус диска желательно должен быть равен тому который указан в руководстве по эксплуатации вашего авто. При этом если вы обладает автомобилем иностранного производства и вам рекомендует использовать низкопрофильную резину из серии до 70. Имеет смысл поставить диски меньшего диаметра а шину купить с большей высотой.
 

Run Flat

Дословно переводиться, как езда на спущенных шинах. За счет боковых металлических вставок, на такой шине можно будет проехать ещё какое-то время даже при существенном проколе. Это можно отнести к плюсам. Минусами же шин с такой маркировкой являются: излишняя шумность, дороговизна, и не возможность почувствовать прокол на небольших скоростях. Иными словами проткнув колесо в городе вы можете это даже и не заметить.
 

Оригинальное сообщение находится здесь: Зимние шины

Комментариев нет:

Отправить комментарий